С дорожным просветом 209 мм и наличием полного привода Renault Duster даст фору многим более именитым внедорожникам японского и немецкого производства. Чтобы сохранить 4WD исправным, необходима своевременная замена масла в редукторе Renault Duster. В Москве за таким обслуживанием обращаются к нам в техцентр «Кунцево Плюс». Мы специализируемся на замене всех технических жидкостей авто и ремонте, поэтому обеспечим лучший сервис Вашему кроссоверу.

Стоимость замены масла в редукторе

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Регламент замены

Редуктор у кроссовера Duster расположен в заднем мосте. Он получает крутящий момент от раздаточной коробки и запускает вращение второй пары колес на мягком грунте, снегу или песке. Полный привод можно включать принудительно при помощи режима 4WD или настроить его автоматическую работу путем установки переключателя езды в положение Auto. Тогда дифференциал будет блокироваться только при возникновении пробуксовки передних колес.

Французский производитель авто установил регламент смены DTF жидкости в модели Duster, оптимальный для сохранения подшипников и сальников. Замена масла в редукторе Renault Duster должна осуществляться раз в 30000 км пробега. Это позволит поддерживать работу полного привода и не допустить преждевременного износа ключевых элементов в ходовой части. При игнорировании регламента обслуживания, имеющаяся с завода смазка вытечет через огрубевшие сальники, а внутрь редуктора начнет попадать вода. Это приведет к:

  • порче подшипников;
  • возникновению осевого люфта;
  • полный привод начнет работать с грохотом, а потом может пропасть совсем.

Дорогостоящий ремонт потребует замены сальников, подшипников и, возможно, вала с нарезанной шестерней. Не исключена полная замена редуктора в сборе. Чтобы не допустить такой поломки, обращайтесь к нам за своевременным обслуживанием редуктора Renault Duster.

Особенности замены

Замена масла в редукторе Renault Duster осуществляется на подъемнике, а все действия проводятся с торца автомобиля:

  1. Мастер демонтирует защиту моста.
  2. Выкрутит сливную пробку и даст стечь отработке.
  3. После этого сливное отверстие глушится и через сервисный люк в раме выкручивается пробка заливной горловины.
  4. Через нее заливается новая DTF жидкость в объеме 550 г при помощи большого шприца с длинной гибкой трубкой.

Для манипуляций понадобятся торцевые головки с удлинителями, что имеется у нас в наличие. На выполненные работы предоставляется гарантия.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто