С дорожным просветом 209 мм и наличием полного привода Renault Duster даст фору многим более именитым внедорожникам японского и немецкого производства. Чтобы сохранить 4WD исправным, необходима своевременная замена масла в редукторе Renault Duster. В Москве за таким обслуживанием обращаются к нам в техцентр «Кунцево Плюс». Мы специализируемся на замене всех технических жидкостей авто и ремонте, поэтому обеспечим лучший сервис Вашему кроссоверу.
Стоимость замены масла в редукторе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент замены
Редуктор у кроссовера Duster расположен в заднем мосте. Он получает крутящий момент от раздаточной коробки и запускает вращение второй пары колес на мягком грунте, снегу или песке. Полный привод можно включать принудительно при помощи режима 4WD или настроить его автоматическую работу путем установки переключателя езды в положение Auto. Тогда дифференциал будет блокироваться только при возникновении пробуксовки передних колес.
Французский производитель авто установил регламент смены DTF жидкости в модели Duster, оптимальный для сохранения подшипников и сальников. Замена масла в редукторе Renault Duster должна осуществляться раз в 30000 км пробега. Это позволит поддерживать работу полного привода и не допустить преждевременного износа ключевых элементов в ходовой части. При игнорировании регламента обслуживания, имеющаяся с завода смазка вытечет через огрубевшие сальники, а внутрь редуктора начнет попадать вода. Это приведет к:
- порче подшипников;
- возникновению осевого люфта;
- полный привод начнет работать с грохотом, а потом может пропасть совсем.
Дорогостоящий ремонт потребует замены сальников, подшипников и, возможно, вала с нарезанной шестерней. Не исключена полная замена редуктора в сборе. Чтобы не допустить такой поломки, обращайтесь к нам за своевременным обслуживанием редуктора Renault Duster.
Особенности замены
Замена масла в редукторе Renault Duster осуществляется на подъемнике, а все действия проводятся с торца автомобиля:
- Мастер демонтирует защиту моста.
- Выкрутит сливную пробку и даст стечь отработке.
- После этого сливное отверстие глушится и через сервисный люк в раме выкручивается пробка заливной горловины.
- Через нее заливается новая DTF жидкость в объеме 550 г при помощи большого шприца с длинной гибкой трубкой.
Для манипуляций понадобятся торцевые головки с удлинителями, что имеется у нас в наличие. На выполненные работы предоставляется гарантия.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.