Среди крупных внедорожников французской компании Renault выделяется модель Koleos, обладающая полным приводом во всех комплектациях и дорожным просветом 208 мм. В сочетании с мощными бензиновыми и дизельными двигателями кроссовер отлично подходит для покорения бездорожья, а стильный вид позволяет использовать его в качестве статусного авто. Чтобы сохранить исправность ключевых узлов, необходима замена масла в Renault Koleos, регламент которой прописан в инструкции по эксплуатации. В обслуживании нуждаются силовые установки, задний редуктор, раздатка и КПП. Эти услуги в Москве доступны у нас в техническом центре "Кунцево Плюс".
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замен масла в двигателе
Внедорожник Koleos может комплектоваться бензиновыми моторами 2.0 л (144 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.), а также дизельной силовой установкой 2.0 л (177 л.с.). Во всех случаях производитель указывает в инструкции по эксплуатации, что замена масла в Renault Koleos должна проводиться раз в 15 тыс. км. Это обеспечивает сохранность трущихся деталей и продлевает ресурс ДВС.
В нашем техническом центре мастера сольют отработку, установят новый масляный фильтр, который будет собирать нагар, и заменят прокладку сливной пробки. У нас в наличие имеется синтетическое оригинальное моторное масло, рекомендованное производителем. Если игнорировать ТО и ездить дальше, то в двигателе происходят необратимые процессы:
- металл перегревается;
- цилиндры получают эллиптическую выработку;
- вкладыши начинают проворачиваться вместе с коленвалом;
- теряется мощность;
- металл окисляется.
Последующий капитальный ремонт ДВС обходится очень дорого, поэтому не нужно экономить на стоимости ТО. Процедура занимает всего 40 минут и все необходимые расходники (фильтры, пробки) уже имеются в наличие.
Замена масла в коробке
Все версии кроссовера работают с вариатором CVT. Стоимость замены масла в Renault Koleos зависит от варианта обслуживания, где отработка может быть удалена частично или полностью. Выполнять замену ATF жидкости требуется на пробеге 60000, 120000, 180000 км и т. д. Удаление стружки с магнитов защитит КПП от облома зубцов или порчи подшипников. Новая смазка снизит шум работы вариатора.
Замена масла в редукторе и раздатке
Ходовая часть Renault Koleos работает по принципу 4х4, поэтому в обслуживании нуждается задний редуктор и раздаточная коробка, передающая к нему крутящий момент. Мы знаем, где расположены сливные и заливные пробки, а также какой вязкости масло требуется для этих узлов. Менять DTF жидкость в них нужно каждые 45000 км.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.