Renault Megane является одной из древнейших французских машин, поставляемых на российский рынок. Модель выпускается с 1995 г и имеет несколько вариантов кузова, что расширяет сферу ее эксплуатации. Поскольку автомобиль переднеприводный, то для проведения технического обслуживания необходима лишь замена масла в Renault Megane в ДВС и коробке передач. В Москве такие услуги оказываем мы — профессиональный сервисный центр "Кунцево Плюс".
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Самыми распространенными вариантами двигателей в Renault Megane являются бензиновые установки 1.6 л на 106-114 л.с. и 2.0 л, с отдачей 137 л.с. Согласно карте технического обслуживания, замена масла в Renault Megane в этом узле производится не позднее 12 месяцев от последнего ТО или раз в 15000 км. Бортовой компьютер предварительно выводит сообщение о приближении срока посещения станции техсервиса, после чего следует выполнить ТО в ближайшее время.
Если игнорировать регламент, то начнется повышенный износ поршневых колец, поскольку масло становится более густым из-за накопленного нагара. Работа "в сухую" первые секунды после запуска ДВС приведет к образованию задиров на стенках цилиндров. Ударяясь поршнями об эти препятствия, выработка начнет получать эллиптическую форму. При последующем ремонте двигателя понадобится не только заменить кольца и поршни, а также выполнить расточку цилиндров, что повышает расходы. Поэтому целесообразно своевременно выполнять ТО, поскольку стоимость замены масла в Renault Megane, по сравнению с тратами на капитальный ремонт, незначительна.
Замена масла в коробке
В зависимости от комплектации, Renault Megane может оснащаться механической коробкой передач, АКПП или бесступенчатым вариатором CVT. На всех агрегатах замена масла производится каждые 60000 км. Во время этой процедуры наши мастера установят:
- уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки;
- корпус фильтра;
- уплотнительное кольцо сливной пробки;
- сам фильтр вариатора.
При проведении ТО мы чистим поддон с магнитами, чтобы удалить из него прилипшую стружку. Новое масло заливается сверху и уровень регулируется по щупу. После прогрева до 80 градусов, уровень проверяется повторно и, при необходимости, осуществляется долив. Всего потребуется 5 л ATF, которая имеется у нас в наличие специально для этой французской модели.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.