Автомобили от французской компании Renault могут оснащаться автоматической трансмиссией на 4-6 передач. Это выносливый узел, обеспечивающий плавный набор скорости и комфортное переключение без толчков. Чтобы сохранить исправность коробки, необходима замена масла в АКПП Renault, которую в Москве можно произвести в нашем техцентре «Кунцево Плюс».
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены масла
Инструкция по эксплуатации указывает на регламент в 60000 км, при достижении которого необходима замена масла в АКПП Renault. Процедура в нашем автосервисе может выполняться с частичным или полным сливом отработки. Если этого не сделать вовремя, то возможны следующие последствия:
- загрязненная ATF жидкость станет хуже циркулировать по каналам коробки;
- повысится нагрев трансмиссии;
- фрикционные диски начнут активно стираться;
- при переключении АКПП станет "пинаться";
- сократится ресурс коробки и приблизится время капитального ремонта.
Если водителю свойственна агрессивная манера вождения или автомобиль регулярно буксирует прицеп, то замена масла в коробке автомат у Renault должна выполняться еще чаще, что определяет мастер на сервисе. Для этого наш специалист оценивает степень прозрачности жидкости, ее цвет, запах и содержание в ней металлической стружки.
Частичная замена масла
При частичной замене технической жидкости в коробке автомат возможен слив лишь 35-40% отработки. Невысокий показатель объясняется сложной конфигурацией АКПП Renault, состоящей из множества ниш и полостей, накапливающих смазку. Ее невозможно физически слить полностью естественным путем. Стоимость такого обслуживания невысокая, поскольку потребуется около 4 л ATF. Но освежение состава не дает такого эффекта, как полная замена, поэтому повторять процедуру следует каждые 30-40 тыс. км.
Полная замена масла
Для более продолжительного ухода за АКПП Renault мы выполняем полную замену масла в коробке. Мастер предварительно сливает отработку и меняет прокладку поддона АКПП, а также масляный фильтр. После этого автоматическая трансмиссия подсоединяется к насосной станции, в которой уже содержатся программы по обслуживанию всех моделей Renault. Специалист выбирает модификацию и включает прокачивание. Процедура потребует 10 л ATF жидкости, зато полностью промывает узел и обновляет состав смазки на 100%. Это продлит ресурс АКПП и сохранит плавность работы трансмиссии.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.