Немецкий кроссовер Х1 от компании BMW может быть с передним или полным приводом. В моделях 4х4 ходовая часть оснащена раздаткой, принимающей крутящий момент от силовой установки и передающей его к редукторам. Блок обеспечивает прокручивание всех четырех колес и отличную проходимость автомобиля. Чтобы поддерживать узел в исправном состоянии требуется периодическая замена масла в раздатке BMW X1. Такую процедуру в Москве можно выполнить у нас — техническом центре «Кунцево Плюс».
Стоимость замены масла в раздатке
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент замены масла в раздатке
Немецкий производитель не установил четкого регламента технического обслуживания раздаточной коробки. Предполагается, что узел будет работать до тех пор, пока не потекут сальники или не сломаются подшипники. Во время разборки и ремонта параллельно меняется жидкость DTF. Но из сервисной практики видно, что замена масла в раздатке BMW X1 на пробеге 60-90 тыс. км значительно продлевает ресурс узла и уменьшает количество заменяемых деталей во время последующего ремонта.
Внутри раздатки находятся несколько валов с шестернями, передающими крутящий момент через карданные валы к редукторам. Вращение происходит благодаря мощным подшипникам. Если внутренние детали плохо смазываются, то начинается повышенный износ. Недостаток масла ведет к перегреву и увеличивает коррозию. Определить необходимость замены технической жидкости в раздатке Х1 можно по ее мутному, черному цвету (нормальный цвет зеленый) и запаху гари.
Водитель может почувствовать свист в раздатке, скрежет или вой, что тоже указывает на плохое состояние масла или падение его уровня. В случае частой эксплуатации BMW X1 на песке, грязи или глубоком снегу раздаточная коробка испытывает повышенные нагрузки, поэтому замена DTF должна проводиться каждые 45 тыс. км.
Процедура замены масла
Замена масла в раздатке BMW X1 нашим автосервисом проводится на подъемнике в такой последовательности:
- Четырехгранником выкручивается сливная пробка в нижней части корпуса раздаточной коробки.
- В поставленную емкость стекает отработка.
- Заглушка возвращается на место.
- Новая DTF заливается большим шприцем через гибкую трубку. Для этого используется контрольное отверстие сбоку.
Мастер заправит масло в раздатку по уровню и затянет пробку с нужным усилием по динамометрическому ключу. Чтобы провести обслуживание у нас есть оригинальные масла и подходящий инструмент.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.