Спортивный внедорожник BMW Х6 выпускается с 2008 года и существует в трех модификациях кузова, в зависимости от поколения: E71, E72 и F16. Это маневренный кроссовер, который бывает с бензиновым или дизельным двигателем. В Техническом Центре «Кунцево Плюс» в Москве мы оказываем услуги по замене масла в раздатке и редукторах немецкой модели, АКПП и ДВС. Для проведения обслуживания мы имеем оригинальные технические жидкости и специальное оборудование.

Стоимость замены масла

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Замена масла в двигателе

Высокая мощность ДВС немецкого авто X6 достигается за счет системы тройного турбонаддува, использующей часть выхлопных газов для рециркуляции воздушного потока и лучшего сгорания топлива. Чтобы обеспечить минимальное трение коленвала, шатунов, вкладышей и коромысел на распредвале важно менять моторное масло строго по регламенту завода-изготовителя. В противном случае начинается ускоренный износ трущихся деталей, что приведет к приближению капитального ремонта. Если коленвал заклинит на ходу, то это еще и подвергнет находящихся в авто дополнительной опасности.

Замена масла в BMW X6 по инструкции должна проводиться раз в 25000 км пробега или каждые 12 месяцев. Но кроссоверу пойдет на пользу и укороченный интервал обслуживая в 15000 км. Стоимость замены масла в BMW Х6 включает:

  • демонтаж защиты двигателя;
  • слив отработанной технической жидкости и заправку новой;
  • замену масляного фильтра и уплотнительной шайбы сливной пробки;
  • возврат защиты на днище.

После процедуры мастер сбрасывает счетчик ТО в бортовом компьютере и проверяет уровень как по приборной панели, так и через щуп.

Замена масла в коробке

Все BMW Х6 укомплектованы восьмиступенчатой коробкой автомат. По инструкции точного срока замены масла в АКПП нет, но важно при прохождении регулярного ТО проверять уровень и состояние ATF. Если масло теряет цвет, становится мутным, пахнет горелым или в нем присутствуют металлические включения, то назначается замена технической жидкости. Эта же процедура проводится при обнаружении течи из-под АКПП, когда выполняется замена сальников.

Новая трансмиссионная жидкость у нас заправляется через насосную станцию, чтобы полностью выкачать старую. Это защитит фрикционы от сильного трения и дорогого ремонта АКПП.

Замена масла в редукторе и раздатке

Замена масла в BMW X6 в редукторе и раздатке тоже не регламентирована и выполняется вместе с ремонтом узла (обычно течи сальников). Но имеет смысл выполнить отдельную замену после 60000-90000 км пробега, поскольку это поможет сохранить целостность подшипников и пары шестерней. Тогда после 100000 км не придется демонтировать редуктор и раздатку полноприводного кроссовера для дорогого ремонта.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто