Спортивный внедорожник BMW Х6 выпускается с 2008 года и существует в трех модификациях кузова, в зависимости от поколения: E71, E72 и F16. Это маневренный кроссовер, который бывает с бензиновым или дизельным двигателем. В Техническом Центре «Кунцево Плюс» в Москве мы оказываем услуги по замене масла в раздатке и редукторах немецкой модели, АКПП и ДВС. Для проведения обслуживания мы имеем оригинальные технические жидкости и специальное оборудование.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Высокая мощность ДВС немецкого авто X6 достигается за счет системы тройного турбонаддува, использующей часть выхлопных газов для рециркуляции воздушного потока и лучшего сгорания топлива. Чтобы обеспечить минимальное трение коленвала, шатунов, вкладышей и коромысел на распредвале важно менять моторное масло строго по регламенту завода-изготовителя. В противном случае начинается ускоренный износ трущихся деталей, что приведет к приближению капитального ремонта. Если коленвал заклинит на ходу, то это еще и подвергнет находящихся в авто дополнительной опасности.
Замена масла в BMW X6 по инструкции должна проводиться раз в 25000 км пробега или каждые 12 месяцев. Но кроссоверу пойдет на пользу и укороченный интервал обслуживая в 15000 км. Стоимость замены масла в BMW Х6 включает:
- демонтаж защиты двигателя;
- слив отработанной технической жидкости и заправку новой;
- замену масляного фильтра и уплотнительной шайбы сливной пробки;
- возврат защиты на днище.
После процедуры мастер сбрасывает счетчик ТО в бортовом компьютере и проверяет уровень как по приборной панели, так и через щуп.
Замена масла в коробке
Все BMW Х6 укомплектованы восьмиступенчатой коробкой автомат. По инструкции точного срока замены масла в АКПП нет, но важно при прохождении регулярного ТО проверять уровень и состояние ATF. Если масло теряет цвет, становится мутным, пахнет горелым или в нем присутствуют металлические включения, то назначается замена технической жидкости. Эта же процедура проводится при обнаружении течи из-под АКПП, когда выполняется замена сальников.
Новая трансмиссионная жидкость у нас заправляется через насосную станцию, чтобы полностью выкачать старую. Это защитит фрикционы от сильного трения и дорогого ремонта АКПП.
Замена масла в редукторе и раздатке
Замена масла в BMW X6 в редукторе и раздатке тоже не регламентирована и выполняется вместе с ремонтом узла (обычно течи сальников). Но имеет смысл выполнить отдельную замену после 60000-90000 км пробега, поскольку это поможет сохранить целостность подшипников и пары шестерней. Тогда после 100000 км не придется демонтировать редуктор и раздатку полноприводного кроссовера для дорогого ремонта.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.