Немецкий кроссовер Х1 от компании БМВ может быть с передним или полным приводом. В моделях 4х4 ходовая часть оснащена раздаткой, принимающей крутящий момент от силовой установки и передающей его к редукторам. Блок обеспечивает прокручивание всех четырех колес и отличную проходимость автомобиля. Чтобы поддерживать узел в исправном состоянии требуется периодическая замена масла в раздатке BMW X1. Такую процедуру в Москве можно выполнить у нас — техническом центре «Кунцево Плюс».

Стоимость замены масла BMW X1 в раздатке

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} в корзину в корзине

Регламент замены масла в раздатке

Немецкий производитель не установил четкого регламента технического обслуживания раздаточной коробки. Предполагается, что узел будет работать до тех пор, пока не потекут сальники или не сломаются подшипники. Во время разборки и ремонта параллельно меняется жидкость DTF. Но из сервисной практики видно, что замена масла в раздатке BMW X1 на пробеге 60-90 тыс. км значительно продлевает ресурс узла и уменьшает количество заменяемых деталей во время последующего ремонта.

Внутри раздатки находятся несколько валов с шестернями, передающими крутящий момент через карданные валы к редукторам. Вращение происходит благодаря мощным подшипникам. Если внутренние детали плохо смазываются, то начинается повышенный износ. Недостаток масла ведет к перегреву и увеличивает коррозию. Определить необходимость замены технической жидкости в раздатке Х1 можно по ее мутному, черному цвету (нормальный цвет зеленый) и запаху гари.

Водитель может почувствовать свист в раздатке, скрежет или вой, что тоже указывает на плохое состояние масла или падение его уровня. В случае частой эксплуатации БМВ Х1 на песке, грязи или глубоком снегу раздаточная коробка испытывает повышенные нагрузки, поэтому замена DTF должна проводиться каждые 45 тыс. км.

Процедура замены масла

Замена масла в раздатке БМВ Х1 нашим автосервисом проводится на подъемнике в такой последовательности:

  1. Четырехгранником выкручивается сливная пробка в нижней части корпуса раздаточной коробки.
  2. В поставленную емкость стекает отработка.
  3. Заглушка возвращается на место.
  4. Новая DTF заливается большим шприцем через гибкую трубку. Для этого используется контрольное отверстие сбоку.

Мастер заправит масло в раздатку по уровню и затянет пробку с нужным усилием по динамометрическому ключу. Чтобы провести обслуживание у нас есть оригинальные масла и подходящий инструмент.

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.