Просторные седаны пятой серии BMW в кузове F10 очень популярны за счет презентабельного вида и мощного мотора 2.0 л. Замена масла в ключевых узлах авто поможет поддерживать его в исправном состоянии и меньше тратить средств на ремонт. Технический Центр «Кунцево Плюс» в Москве осуществляет замену масла в моторе, коробке передач и редукторе с раздаткой. У нас есть оригинальные технические жидкости и сопутствующие расходные материалы.

Стоимость замены масла

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Замена масла в двигателе

В бензиновых и дизельных двигателях замена масла в BMW F10 выполняется каждые 10000-15000 км пробега или раз в 12 месяцев, если автомобиль эксплуатируется мало. Техническая жидкость обеспечивает смазку трущихся деталей и отвод лишней температуры. При старении масло загустевает и утрачивает текучесть. По каналам двигателя оно медленнее доходит до распредвала, в результате чего изнашиваются шейки, заклинивают вкладыши. Игнорирование сроков замены может привести к блокировке коленвала и невозможности пуска мотора.

В техцентре «Кунцево Плюс» имеется оригинальное моторное масло для BMW F10, рекомендованное изготовителем. Параллельно с этим мы меняем масляный фильтр и уплотнительную прокладку на сливной пробке.

Замена масла в коробке

Седаны пятой серии BMW комплектуются механической коробкой на шесть передач или АКПП с 8-ю ступенями. В обоих устройствах техническая жидкость ATF должна проверяться на прозрачность и наличие металлической крошки. Если водитель следит за уровнем и избегает агрессивной манеры езды, то замена масла в BMW F10 проводится после 80000 км пробега, или при ремонте узла.

Для этого мы выкачиваем отработанную ATF и заливаем новую через специальную станцию. Давление помогает полностью удалить старую жидкость. Игнорирование регламента может привести к ускоренному износу планетарной передачи и подгоранию фрикционов в АКПП, что потребует дорогого ремонта.

Замена масла в редукторе и раздатке

На большинстве моделей BMW F10 реализован задний привод. Для передачи крутящего момента от двигателя к мосту используется карданная передача с задним редуктором. Чтобы надольше сохранить подшипники и шестерни без люфта, важно менять масло в редукторе в интервале 60000-90000 км пробега. Процедура проводится на автомобиле, проехавшем около 10000 км, чтобы жидкость была текучая. Далее процесс происходит в такой последовательности:

  1. BMW поднимают на подъемнике.
  2. Выкручивают шестигранником сливную пробку.
  3. Сливают отработку в тару.
  4. Заворачивают заглушку и заливают новое масло по уровню через боковое отверстие.

В моделях с полным приводом такая же процедура проводится с раздаточной коробкой, отвечающей за распределение крутящего момента между передним и задним редукторами. Стоимость замены масла BMW F10 гораздо меньше платы за капитальный ремонт любого из описанных узлов.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто