Модель немецкого БМВ в кузове F30 выпускается с 2012 года и завоевала популярность благодаря широкой линейке силовых агрегатов, маневренности и экономичному расходу топлива. Чтобы седан служил исправно требуется своевременная замена масла в BMW F30, которая должна проводиться по регламенту и с расходными материалами, рекомендованными заводом изготовителем. В Москве эту услугу мы оказываем в нашем техническом центре «Кунцево Плюс». У нас можно заменить технические жидкости в двигателе, АКПП или МКПП, редукторе и раздатке.

Стоимость замены масла в BMW F30

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} в корзину в корзине

Замена масла в двигателе

Седаны в кузове F30 комплектуются моторами 1.5, 1.6, 2.0 и 3.0 л. Все агрегаты являются турбированными, поэтому авто уверенно маневрирует в потоке и разгоняется на трассе. Чтобы продлить ресурс ДВС требуется замена масла в BMW F30 каждые 25000 км пробега. Для удобства слежения в салоне загорается сообщение о приближающемся обслуживании. Если его не провести вовремя, то смазка будет хуже растекаться по каналам мотора, особенно в моменты холодного запуска. От этого кольца и цилиндры ДВС быстрее изнашиваются. В некоторых случаях могут заклинить вкладыши на коленвале. Все это приближает капитальный ремонт.

При агрессивной манере вождения или частых длинных поездках, когда двигатель долго работает без перерывов, мы рекомендуем сократить интервал обслуживания до 15000 км пробега. Это облегчит нагрузку на ДВС и отсрочит его ремонт.

Замена масла в коробке

БМВ F30 в базовой версии комплектуются механической коробкой передач с 6-ю ступенями. Другие модификации выпускаются с АКПП на 8 передач или спорт-автоматом. Хотя завод не установил сроки замены ATF, но сервисная практика показывает, что обновление технической жидкости в них при пробеге 60000-80000 км значительно продлевает ресурс фрикционов и планетарной передачи. Стоимость замены масла в БМВ F30 зависит от вида процедуры: полная прокачка новой ATF при помощи насосной станции или частичное стекание через сливную горловину и заливка большим шприцем.

Замена масла в редукторе и раздатке

F30 выпускается с задним приводом, поэтому в заднем редукторе требуется менять масло после 60000 км, но не позднее 90000 км. Это сократит износ подшипников и шестерней. В модификациях xDrive с полным приводом необходимо выполнять обслуживание в переднем редукторе и раздатке. Тогда эти агрегаты прослужат до 200000 км без ремонта.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто