Немецкие автомобили BMW X3 в любой модификации имеют задний редуктор, принимающий крутящий момент от карданного вала. В узле вращение распределяется на две стороны, и передается к ступицам колес. У версий X3 с полным приводом предусмотрен еще и передний редуктор, который раздает крутящий момент на передний мост. Чтобы узлы прослужили максимально долго, важно проводить их техническое обслуживание.

Наш ТЦ «Кунцево Плюс» в Москве, в рамках ТО немецких автомобилей, выполняет все необходимые операции по поддержанию деталей ходовой части. Замена масла в редукторе BMW X3 проводится с применением оригинальных технических жидкостей и соблюдением норм изготовителя.

Стоимость замены масла в редукторе

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Регламент замены масла в редукторе

Согласно инструкции по эксплуатации у моделей BMW X3 нет четкого регламента смены технической жидкости в редукторах. Предполагается, что узел прослужит 120000-150000 км и его придется планово ремонтировать, в процессе чего и заменится масло. Но сервисная практика показывает, то лучше обновить смазку заранее, что продлит работоспособность узла, а дальнейший ремонт будет стоить дешевле.

Замена масла в редукторе BMW X3 нужна для того, чтобы поддерживать текучесть рабочей жидкости на нужном уровне. Если масло не загрязнено, то оно эффективно смазывает ведущий и ведомый валы, подшипники, шестерни. Вещество удаляет лишнюю температуру от трущихся деталей и защищает их от коррозии.

Оптимально провести процедуру при пробеге 60000-90000 км. Тогда редуктор прослужит до 180000-200000 км, а при его последующей поломке придется заменить только сальники и один подшипник. В противном случае (когда узел работал все время только на одном старом масле) замене подлежат четыре подшипника и, возможно, пара шестерней.

Процесс замены

Чтобы обслужить узел не требуется многочисленных операций. Замена масла в редукторе BMW X3 проводится на поднятом автомобиле в такой последовательности:

  1. Шестигранником выкручивается сливная пробка (расположена в самом низу и находится со стороны присоединения кардана).
  2. Отработанное масло сливается в емкость. Часто оно черного цвета.
  3. Заворачивается слив и откручивается контрольное отверстие сбоку.
  4. Шприцем подается новое масло в редуктор. Потребуется объем 1 л.
  5. Долив осуществляется до тех пор, пока из контрольного отверстия не потечет смазка.
  6. Заглушка возвращается на место.

В нашем техцентре есть оригинальные рабочие жидкости для немецких автомобилей, а процедура не занимает много времени.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто