Немецкие кроссоверы BMW X6 имеют в ходовой части два редуктора, получающие крутящий момент от раздаточной коробки, и передающие его к колесам. Благодаря полному приводу авто уверенно проходит бездорожье. Чтобы сохранить ходовые качества и исправную работу узлов необходима своевременна замена масла в редукторе BMW X6, которую в Москве выполняем мы — Техцентр «Кунцево Плюс». Наши мастера знают особенности обслуживания этих агрегатов и в наличие имеются оригинальные технические жидкости.
Стоимость замены масла в редукторе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Как часто нужно менять масло в редукторе
Немецкий концерн не установил регламент замены масла в переднем и заднем редукторе BMW X6. Такие работы проводятся как сопутствующие во время ремонта внутренних узлов. Но от качества смазки зависит быстрота износа шестерней и подшипников редуктора, что определяет стоимость будущего ремонта. Поэтому замена масла в редукторе BMW X6 на пробеге 60000-80000 км поможет защитить трущиеся элементы от истирания и коррозии, а также уменьшит затраты, когда придется вскрывать узел и ремонтировать.
Досрочно можно провести процедуру, если наблюдаются следующие симптомы:
- при движении на полном приводе ощущаются легкие толчки;
- на скорости 40-60 км/ч слышен свист или гул редуктора;
- видны течи масла по корпусу, приводящие к падению его уровня.
При покупке авто с пробегом свыше 100000 км замена масла в редукторе BMW X6 входит в обязательную процедуру, чтобы быть уверенным в исправном состоянии.
Особенности замены масла в редукторе
Поскольку концерн BMW не предусмотрел возможность отдельной замены масла, то в переднем редукторе нет заливного отверстия, а только сливное и контрольное. Они заглушены пробкой с шестигранной утопленной головкой. Первое отверстие расположено сразу под карданным валом. Открутив пробку, спускается старое масло. Затем заглушка возвращается на место и заливается новое.
В заднем редукторе BMW X6 сливного отверстия нет. Все манипуляции осуществляются через контрольное. Для этого в нашем автосервисе используется гибкая трубка и большой шприц, которым выкачивается отработка в объеме 1.5 л. Другим шприцем закачивается новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через контрольное отверстие. Затем оно закрывается и проверяется работа узла во время езды.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.