Просторные седаны пятой серии BMW в кузове F10 очень популярны за счет презентабельного вида и мощного мотора 2.0 л. Замена масла в ключевых узлах авто поможет поддерживать его в исправном состоянии и меньше тратить средств на ремонт. Технический Центр «Кунцево Плюс» в Москве осуществляет замену масла в моторе, коробке передач и редукторе с раздаткой. У нас есть оригинальные технические жидкости и сопутствующие расходные материалы.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
В бензиновых и дизельных двигателях замена масла в BMW F10 выполняется каждые 10000-15000 км пробега или раз в 12 месяцев, если автомобиль эксплуатируется мало. Техническая жидкость обеспечивает смазку трущихся деталей и отвод лишней температуры. При старении масло загустевает и утрачивает текучесть. По каналам двигателя оно медленнее доходит до распредвала, в результате чего изнашиваются шейки, заклинивают вкладыши. Игнорирование сроков замены может привести к блокировке коленвала и невозможности пуска мотора.
В техцентре «Кунцево Плюс» имеется оригинальное моторное масло для BMW F10, рекомендованное изготовителем. Параллельно с этим мы меняем масляный фильтр и уплотнительную прокладку на сливной пробке.
Замена масла в коробке
Седаны пятой серии BMW комплектуются механической коробкой на шесть передач или АКПП с 8-ю ступенями. В обоих устройствах техническая жидкость ATF должна проверяться на прозрачность и наличие металлической крошки. Если водитель следит за уровнем и избегает агрессивной манеры езды, то замена масла в BMW F10 проводится после 80000 км пробега, или при ремонте узла.
Для этого мы выкачиваем отработанную ATF и заливаем новую через специальную станцию. Давление помогает полностью удалить старую жидкость. Игнорирование регламента может привести к ускоренному износу планетарной передачи и подгоранию фрикционов в АКПП, что потребует дорогого ремонта.
Замена масла в редукторе и раздатке
На большинстве моделей BMW F10 реализован задний привод. Для передачи крутящего момента от двигателя к мосту используется карданная передача с задним редуктором. Чтобы надольше сохранить подшипники и шестерни без люфта, важно менять масло в редукторе в интервале 60000-90000 км пробега. Процедура проводится на автомобиле, проехавшем около 10000 км, чтобы жидкость была текучая. Далее процесс происходит в такой последовательности:
- BMW поднимают на подъемнике.
- Выкручивают шестигранником сливную пробку.
- Сливают отработку в тару.
- Заворачивают заглушку и заливают новое масло по уровню через боковое отверстие.
В моделях с полным приводом такая же процедура проводится с раздаточной коробкой, отвечающей за распределение крутящего момента между передним и задним редукторами. Стоимость замены масла BMW F10 гораздо меньше платы за капитальный ремонт любого из описанных узлов.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.