Практически все производители иностранных полноприводных авто заявляют, что масло в редукторе заднего/переднего моста и в раздаточной коробке залито на весь срок службы узлов. В российских условиях эксплуатации автомобилей это не работает – у каждого водителя своя манера вождения, от спокойного до агрессивного стиля езды. К этому можно добавить тяжелые условия эксплуатации, к которым относится плохое качество дорог и неблагоприятные климатические условия.
От качества масла и его уровня в раздаточной коробке зависит не только управляемость вашего автомобиля, но и безопасность, а также снижение затрат на дорогостоящий ремонт. Технический центр «Кунцево Плюс» осуществляет комплексное ТО немецких авто, в спектре услуг которого проводится и замена масла в раздатке BMW с применением оригинальной технической жидкости.
Стоимость замены масла в раздатке
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Периодичность замены технической жидкости в раздатке
Раздаточная коробка в BMW – неотъемлемая часть системы 4WD (полного привода), которая в определенные моменты передает крутящий момент на переднюю ось. Масло, залитое в раздатке, обеспечивает смазку трущихся деталей, защищает от коррозии и перегрева, который чреват полным выходом узла из строя.
С учетом того, что производитель практически не регламентирует периодичность замены масла в раздаточной коробке, выполнять замену следует, исходя из условий эксплуатации, манеры вождения и определенного пробега:
- Спокойная манера вождения, редкие выезды на грунтовку и бездорожье предполагают замену масла в раздатке BMW через 50 – 60 тыс. км пробега;
- Активная езда с редкими выездами на бездорожье, редкая буксировка прицепа – масло меняется через 30 – 40 тыс. км;
- Агрессивный стиль вождения, езда по плохим дорогам, частая буксировка прицепа – менять масло рекомендуется через каждые 15 – 20 тыс. км пробега.
Признаки низкого качества масла в раздатке
Необходимость проведения замены технической жидкости в раздаточной коробке BMW можно определить визуально – по нехарактерным для стабильной работы признакам:
- Детонация раздатки (громкий стук), а также сильный гул, явно слышимый со стороны узла;
- Вибрация руля при прохождении поворотов (правого/левого) на малой скорости;
- Изменение управляемости и поведения автомобиля на дороге;
- Движение рывками при ускорении;
- Вибрация и рывки автомобиля при движении на пониженных передачах или по скользкому покрытию (мокрый асфальт/гололед);
- Следы подтеков масла, которые говорят о явном износе сальников и прокладок между деталями корпуса коробки;
- На панели приборов загорается индикатор неисправности привода.
В нашем техцентре проводится качественная и полная замена масла в раздатке BMW, которая выполняется после проверки состояния узла и качества масла, при необходимости меняются расходные материалы.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.