Для поддержания технического состояния и производительности автомобилей BMW полдноприводной версии, техническое обслуживание заключается не только в замене масла в двигателе и трансмиссии. С течением времени и после определенного пробега (чаще 60 – 80 тыс. км) необходимо менять техническую жидкость и в редукторах заднего/переднего моста. При замене масла обязательно должна проводиться регулировка редуктора (главной пары шестерен).
Техцентр «Кунцево Плюс» в спектре услуг по ТО автомобилей немецкого производства выполняет замену масла в редукторе BMW после определенного пробега и с использованием рекомендованного производителем масла.
Стоимость замены масла в редукторе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Периодичность замены масла
Несвоевременное обслуживание автомобиля чревато крупными материальными затратами в будущем.
- При тяжелых условиях эксплуатации, повышенных нагрузках, частой езде по плохим дорогам и бездорожью, масло в редукторе накапливает продукты износа (металлические частицы), которые образуются вследствие трения главной пары (ведущей и ведомой шестерен). Если этого не сделать, снижаются антикоррозийные свойства масла, усиливается трение и износ конструктивных элементов (шестерен), и в итоге, приходится менять дорогостоящий узел полностью.
- Неблагоприятно действует на все элементы узла и низкий уровень масла, поэтому, если замена жидкости выполняется через каждые 60 – 80 тыс. км (крайний предел), то проверку уровня масла в редукторе следует проводить примерно через каждый 20 тыс. км.
Процесс замены масла в редукторе BMW особенно рекомендован на первой сотне тысяч км пробега, даже в случае, если автопроизводитель не установил сливное отверстие, что станет основным фактором предупреждения преждевременного износа узла.
Необходимость замены масла в редукторе раньше срока
В некоторых случаях масло в редукторе потребуется заменить раньше срока. Опытный водитель может понять это по основным признакам – гул, посторонние звуки, сильная вибрация и щелчки трансмиссии в рабочем режиме.
При появлении любых нетипичных для стабильной работы признаков неисправности следует обратиться в наш автосервис, где будет проведено качественное профессиональное ТО – обязательная диагностика, замена масла в редукторе BMW, замена трансмиссионного масла в КПП, замена расходников (при необходимости).
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.