Первые Honda CR-V появились в Москве еще в 1995 году. Это один из самых надежных и проверенных временем японских кроссоверов. Если замена масла в Honda CR-V в моторе, редукторе и АКПП выполняется вовремя, то автомобиль будет верно служить своему владельцу десятилетиями. Техническое обслуживание всех поколений "Honda CR-V" можно выполнить в нашем автосервисе "Кунцево Плюс", где есть масла, фильтра, прокладки и другие расходники.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Японский среднеразмерный кроссовер наделяется моторами 2.0 или 2.4 л, генерируя от 150 до 186 л.с. Замена масла в Honda CR-V не должна затягиваться по срокам, иначе возникнут следующие последствия:
- нагар начнет откладываться на стенках и поршнях;
- быстрее забьется катализатор;
- западут кольца и понизится компрессия;
- из выхлопной будет выходить черный дым;
- снизится тяга;
- ДВС станет тяжело запускать на холодную.
Среди других последствий поздней замены масла — перегревы двигателя и заклинивание коленвала. Стоимость замены масла в "Honda CR-V", по сравнению с капитальным ремонтом ДВС, мала, поэтому не стоит экономить после достижения 10-15 тыс. км и следует сразу посетить наш техцентр для проведения обслуживания.
Замена масла в коробке
Последние поколения Honda CR-V оснащаются вариатором CVT, отличающимся легким набором скорости и отсутствием толчков при переключении. Менять масло в нем требуется раз в 30-40 тыс. км — чаще, чем в АКПП. Игнорирование регламента приведет к переходу коробки в аварийный режим и неспособности двигаться с нормальной скоростью. Чтобы ежедневные поездки на работу или запланированное путешествие не сорвалась внезапно из-за такой поломки, рекомендуем выполнять техническое обслуживание у нас в согласии с инструкцией. Для вариаторов у нас есть специализированная жидкость, уплотнительные кольца и фильтры.
Замена масла в раздатке и редукторе
Кроссоверы "Honda CR-V" являются полноприводными, а потому в обслуживании нуждается задний редуктор и раздаточная коробка. Эту процедуру производитель предписывает проводить раз в 45000 км. Мы используем 1.2 л DTF жидкости в заднем дифференциале, замена которой осуществляется через сливное и заливное отверстия. Раздаточная коробка в модели Honda CR-V интегрирована в АКПП, а потому смазывается от ее масла и отдельно не обслуживается. Вовремя обращаясь к профессионалам, Вы обеспечите сохранение полного привода и отличные ходовые качества своего автомобиля.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.