Во всех поколениях Civic есть комплектации с автоматической коробкой передач на пять ступеней, обеспечивающей этому автомобилю должную маневренность в транспортном потоке и высокую скорость на трассе. Замена масла в АКПП Honda Civic позволит продлить время бесперебойной эксплуатации и отдалит капитальный ремонт коробки. Записаться в Москве для прохождения ТО автомата Civic можно у нас в техцентре «Кунцево Плюс».
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены
Японский концерн установил единый регламент по обслуживанию автоматических коробок в своих машинах — замена масла в АКПП Honda Civic должна выполняться каждые 60 тыс. км. Но если авто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, то интервал лучше сократить до 45000 км. К таким условиям относятся:
- резкие старты и торможения;
- буксировка прицепа или другого транспортного средства;
- использование машины в такси;
- частое попадание в длинные пробки.
Обслужить АКПП в Civic можно двумя способами, от чего зависит время, затрачиваемое на процедуру, и стоимость. В нашем техцентре масло меняется в коробке частично или полностью. Приведенные выше интервалы замены относятся к полному обновлению состава ATF (7л). Если выбран более экономичный вариант, то понадобится около 3 л технической жидкости, но обслуживание проводят каждые 20 тыс. км.
Частичная замена
Для этой процедуры мы выкручиваем сливную пробку с поддона АКПП и разогретое масло стекает в приемную емкость. Мастер меняет фильтр коробки и прокладку. Поскольку с гидротрансформатора так отработку не слить, то около 60% старого масла остается в узле, и оно перемешивается с новым, что частично устраняет из системы нагар, повышает текучесть смазки и улучшает переключение передач.
Полная замена
Если выбрана полная замена масла в АКПП Civic, то после вышеописанных действий мы подключаем станцию с насосом к системе. Это выполняется через разъемы на радиаторе охлаждения коробки-автомат. В бак станции заливается около 11 л ATF, запускается двигатель авто и масло прокачивается по узлу, вытесняя старое. Мастер отслеживает цвет жидкости на выходе и останавливает процедуру, когда АКПП заполниться новым составом. Благодаря этому коробка начнет переключаться еще плавнее, а смазка будет эффективно циркулировать по каналам.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.