Популярный внедорожник CR-V от Honda эволюционировал уже в нескольких поколениях и претерпел ряд рестайлингов. Последние версии концерн оснащает вариаторами, а вот владельцы 4-го поколения и ниже имеют коробки автоматического типа. Замена масла в АКПП Honda CR-V, выполняемая по регламенту производителя, гарантированно продлевает работу узла и делает переключение передач почти незаметным. Пройти такое обслуживание в Москве можно в нашем техцентре «Кунцево Плюс».
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены
В модели Honda CR-V используется автоматическая коробка на 5 ступеней. Передаточные числа в ней довольно большие, что обеспечивает плавный, но уверенный разгон. При движении в городе автомат не будет постоянно переходить с 3 на 4 и обратно, даже если опускать скорость до 45 км/ч. Замена масла в АКПП Honda CR-V должна выполняться каждые 60000 км пробега, тогда хорошие эксплуатационные характеристики получится сохранить.
Этот интервал относится к полной замене, когда в коробке обновляется объем ATF 7.8 л. Более доступный вариант — частичная замена или освежение состава, где из 7.8 л меняется только 2.5-3.5 л, а остальное остается старым. Это тоже дает положительный эффект для трансмиссии, но тогда обслуживание придется выполнять чаще — раз в 20000 км.
Частичная замена
Процедура по частичной замене масла производится на разогретой трансмиссии, чтобы повысить текучесть смазки. Мастер устанавливает автомобиль на подъемнике и сливает отработку. В зависимости от того, сколько сольется, понятно, какой объем нового масла потребуется. Блок гидротрансформатора без принуждения сам не отдаст смазку и в недрах коробки останется ее большая часть. Но освежение состава частично уберет нагар и мусор из АКПП, улучшит текучесть и снизит нагрев узла.
Полная замена
Полная замена масла в АКПП CR-V тоже проводится на разогретом авто, в такой последовательности:
- К блоку радиатора охлаждения АКПП подсоединяется шланг от насосной станции.
- В аппарат заливается до 12 л свежей ATF.
- Двигатель заводится и запускается прокачивание смазки.
- Отработка вытекает через сливное отверстие и по ее цвету мастер определяет, когда система заполнилась новым маслом.
При обоих вариантах обслуживания мы меняем масляный фильтр и чистим магнит от прилипшей стружки. Параллельно устанавливаются новые резиновые кольца-уплотнители и прокладка поддона.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.