Японский концерн Honda оснащает некоторые комплектации Accord, CR-V, Fit и другие коробками трансмиссии в виде вариатора. Это значительно облегчает управление, поскольку водителю не требуется включать передачи вручную. В отличие от АКПП, у вариатора отсутствуют переходы от одной передачи к другой и не возникает задержек.
Это обусловлено продуманной конструкцией с коническими шкивами, где ремень постепенно смещается на более узкую часть, повышая обороты вала, взаимодействующего с ходовой. Замена масла в вариаторе Honda обеспечит правильную работу узла и убережет от незапланированного ремонта. Обращайтесь в Москве за такой услугой к нам в техцентр «Кунцево Плюс», поскольку мы хорошо знаем устройство вариатора Honda и имеем необходимые расходные элементы для технического обслуживания.
Стоимость замены масла в вариаторе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент замены
Производитель установил четкий регламент, когда должна производиться замена масла в вариаторе Honda — 30-40 тыс. км. Если интервал увеличивать, то теряются смазочные свойства технической жидкости. Из-за этого шкивы вариатора начинают активно изнашиваться. Еще модификаторы в свежем масле содействуют хорошему зацеплению ремня, а при старой ATF цепь вариатора будет пробуксовывать. Вы давите на педаль газа, мотор гудит, а машина быстрее не едет. Все это станет приводить к перегревам вариатора и может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Не стоит доводить выносливый, но не вечный узел трансмиссии до такого состояния, а лучше вовремя обратиться к нам.
Особенности процедуры
Замена масла в вариаторе Honda выполняется у нас в согласии с рекомендациями производителя — применяется специальная жидкость HCF-2, разработанная для японских трансмиссий этого типа. Обслуживание ведется в такой последовательности:
- Мотор прогревается до рабочей температуры (пока не сработает вентилятор системы охлаждения).
- Демонтируется защита днища и через сливное отверстие в поддоне удаляется отработка.
- Снимается масляный фильтр и устанавливается новый.
- С магнита счищается стружка.
- Через заливное отверстие подается новое масло в объеме 3.3-4.0 л, что зависит от модели Honda.
- После запуска лишнее количество вытекает через сапун, оставляя в трансмиссии ровно столько технической жидкости, сколько нужно.
Чтобы предотвратить течи, мы меняем уплотнительную шайбу сливной пробки. Благодаря такому обслуживанию вариатор Honda будет функционировать исправно и без пробуксовок.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.