На полноприводных моделях японского производителя Honda, таких как: CR-V, Pilot и других, среди планового обслуживания важной частью является замена масла в редукторе Honda. Мастера в техцентре «Кунцево Плюс» в Москве отлично знают все особенности обслуживания полноприводных моделей Honda и у нас на складе уже есть все необходимое для этого.
Стоимость замены масла в редукторах
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент обслуживания
Большинство японских автомобилей передвигаются на переднем приводе, получаемом крутящий момент сразу от коробки передач. Наличие в некоторых моделях заднего редуктора позволяет передавать вращение на задний мост, выводя ходовую часть на уровень 4WD. Для этого в редукторе устанавливаются два вала, сцепленных между собой шестернями с зубьями. Оси удерживаются подшипниками, обеспечивающими точность при взаимодействии и вращение на высокой скорости.
Чтобы эти детали функционировали исправно, нужна замена масла в редукторе Honda, выполняемая раз в 45000 км. Если это новый автомобиль, то первая замена допустима на пробеге 75000 км, но все последующие делаются чаще. Если игнорировать обслуживание редуктора, то он "взвоет". Это означает, что износились подшипники валов, в которых образовался люфт. Полный привод продолжит работу, но станет "вялым", а движение будет сопровождаться неприятными звуками из ходовой части. Это может привести к плохому зацеплению шестерней и, возможно, обламыванию зубьев. Тогда потребуется капитальный ремонт редуктора или замена узла в сборе.
Особенности процесса
Замена масла в редукторе Honda — это сравнительно дешевая процедура, позволяющая поддерживать исправность полного привода до 120000 км, после чего потребуется заменить только один подшипник и сальники. Для обслуживания редуктора мы используем техническую жидкость Honda DPS-F II, рекомендованную производителем авто. Работы ведутся в такой последовательности:
- Машина после поездки в 5-8 км (чтобы прогрелось масло в редукторе) выставляется на подъемнике.
- В нижней части дифференциала выкручивается пробка.
- Отработка сливается, а через боковое отверстие заливается новое масло при помощи большого шприца.
- В зависимости от модели Honda, может потребоваться от 1 до 1.5 л.
Стоимость процедуры невелика, а своевременное прохождение обслуживания защитит от неожиданной поломки и дополнительных расходов.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.