В каждой модификации Honda Accord имеется версия с автоматической коробкой, упрощающая управление огромным седаном. В шестом поколении производитель использовал еще трансмиссию на 4 ступени, а в последующих перешел на 5-ступенчатые варианты. В 9 поколении в комплектации с двигателем 3.5 л поставляется 6-ступенчатый автомат. Замена масла в АКПП Honda Accord любой модификации требуется раз в 60 тыс. км. В Москве пройти техническое обслуживание коробки можно в нашем автосервисе «Кунцево Плюс», где уже есть все необходимое.

Стоимость замены масла в АКПП

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Варианты замены

Хотя стандартный регламент составляет 60000 км, некоторые предпочитают менять техническую жидкость в коробке-автомат чаще — раз в 45000 км. Производитель Honda рекомендует это делать, если авто эксплуатируется на плохих дорогах, используется в такси или часто буксирует прицеп (катер, трейлер). Замена масла в АКПП Honda Accord у нас может быть выполнена двумя способами, что выбирает клиент.

В коробку-автомат помещается 7 л ATF, но поскольку в каналах гидротрансформатора много ходов, то самотеком отработку не удалить. Поэтому для полноценной замены мы используем продавливание системы от специальной станции. Именно к такому способу обслуживания АКПП относятся указанные выше интервалы обращения в сервис. Более экономичным вариантом является освежение состава, где масло сливается само, а извлеченный объем (около 30-40% от общего) восполняется новым. Тогда ТО АКПП потребуется раз в 20 тыс. км.

Частичная замена

Для этого мы выполняем следующие действия:

  1. Двигатель прогревается до 95º С.
  2. Демонтируется защита днища авто.
  3. Выкручивается нижний сливной болт.
  4. Снимается поддон для очистки и замены прокладки.
  5. Параллельно меняется масляный фильтр АКПП.
  6. Новая смазка заливается через сапун.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП Accord идентична вышеописанной, но после установки чистого поддона масло подается принудительно от насосной станции. Ее подключают к штуцеру в радиаторе охлаждения коробки. Для ТО потребуется около 11 л ATF, чтобы промыть систему и заполнить ее на 100% новым маслом.

Если не менять масло в АКПП, то диски начнут активно стираться, смазка наполнится стружкой и забьет каналы гидротрансформатора, коробка уйдет в аварийный режим. Последующий ремонт весьма долгий и дорогой. Даже если до этого не дойдет, переключения будут с рывками и задержками, что превратить вождение в пытку.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто