В каждой модификации Honda Accord имеется версия с автоматической коробкой, упрощающая управление огромным седаном. В шестом поколении производитель использовал еще трансмиссию на 4 ступени, а в последующих перешел на 5-ступенчатые варианты. В 9 поколении в комплектации с двигателем 3.5 л поставляется 6-ступенчатый автомат. Замена масла в АКПП Honda Accord любой модификации требуется раз в 60 тыс. км. В Москве пройти техническое обслуживание коробки можно в нашем автосервисе «Кунцево Плюс», где уже есть все необходимое.
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены
Хотя стандартный регламент составляет 60000 км, некоторые предпочитают менять техническую жидкость в коробке-автомат чаще — раз в 45000 км. Производитель Honda рекомендует это делать, если авто эксплуатируется на плохих дорогах, используется в такси или часто буксирует прицеп (катер, трейлер). Замена масла в АКПП Honda Accord у нас может быть выполнена двумя способами, что выбирает клиент.
В коробку-автомат помещается 7 л ATF, но поскольку в каналах гидротрансформатора много ходов, то самотеком отработку не удалить. Поэтому для полноценной замены мы используем продавливание системы от специальной станции. Именно к такому способу обслуживания АКПП относятся указанные выше интервалы обращения в сервис. Более экономичным вариантом является освежение состава, где масло сливается само, а извлеченный объем (около 30-40% от общего) восполняется новым. Тогда ТО АКПП потребуется раз в 20 тыс. км.
Частичная замена
Для этого мы выполняем следующие действия:
- Двигатель прогревается до 95º С.
- Демонтируется защита днища авто.
- Выкручивается нижний сливной болт.
- Снимается поддон для очистки и замены прокладки.
- Параллельно меняется масляный фильтр АКПП.
- Новая смазка заливается через сапун.
Полная замена
Полная замена масла в АКПП Accord идентична вышеописанной, но после установки чистого поддона масло подается принудительно от насосной станции. Ее подключают к штуцеру в радиаторе охлаждения коробки. Для ТО потребуется около 11 л ATF, чтобы промыть систему и заполнить ее на 100% новым маслом.
Если не менять масло в АКПП, то диски начнут активно стираться, смазка наполнится стружкой и забьет каналы гидротрансформатора, коробка уйдет в аварийный режим. Последующий ремонт весьма долгий и дорогой. Даже если до этого не дойдет, переключения будут с рывками и задержками, что превратить вождение в пытку.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.