Первые Honda CR-V появились в Москве еще в 1995 году. Это один из самых надежных и проверенных временем японских кроссоверов. Если замена масла в Honda CR-V в моторе, редукторе и АКПП выполняется вовремя, то автомобиль будет верно служить своему владельцу десятилетиями. Техническое обслуживание всех поколений "Хонда СР-В" можно выполнить в нашем автосервисе "Кунцево Плюс", где есть масла, фильтра, прокладки и другие расходники.

Стоимость замены масла Honda CR-V

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Замена масла в двигателе

Японский среднеразмерный кроссовер наделяется моторами 2.0 или 2.4 л, генерируя от 150 до 186 л.с. Замена масла в Honda CR-V не должна затягиваться по срокам, иначе возникнут следующие последствия:

  • нагар начнет откладываться на стенках и поршнях;
  • быстрее забьется катализатор;
  • западут кольца и понизится компрессия;
  • из выхлопной будет выходить черный дым;
  • снизится тяга;
  • ДВС станет тяжело запускать на холодную.

Среди других последствий поздней замены масла — перегревы двигателя и заклинивание коленвала. Стоимость замены масла в "Хонда СР-В", по сравнению с капитальным ремонтом ДВС, мала, поэтому не стоит экономить после достижения 10-15 тыс. км и следует сразу посетить наш техцентр для проведения обслуживания.

Замена масла в коробке

Последние поколения Honda CR-V оснащаются вариатором CVT, отличающимся легким набором скорости и отсутствием толчков при переключении. Менять масло в нем требуется раз в 30-40 тыс. км — чаще, чем в АКПП. Игнорирование регламента приведет к переходу коробки в аварийный режим и неспособности двигаться с нормальной скоростью. Чтобы ежедневные поездки на работу или запланированное путешествие не сорвалась внезапно из-за такой поломки, рекомендуем выполнять техническое обслуживание у нас в согласии с инструкцией. Для вариаторов у нас есть специализированная жидкость, уплотнительные кольца и фильтры.

Замена масла в раздатке и редукторе

Кроссоверы "Хонда СР-В" являются полноприводными, а потому в обслуживании нуждается задний редуктор и раздаточная коробка. Эту процедуру производитель предписывает проводить раз в 45000 км. Мы используем 1.2 л DTF жидкости в заднем дифференциале, замена которой осуществляется через сливное и заливное отверстия. Раздаточная коробка в модели Honda CR-V интегрирована в АКПП, а потому смазывается от ее масла и отдельно не обслуживается. Вовремя обращаясь к профессионалам, Вы обеспечите сохранение полного привода и отличные ходовые качества своего автомобиля.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто