Модель Peugeot 206 появилась в 1998 году в виде хетчбэка с тремя дверями. Сейчас уже имеются пятидверные варианты, а также седаны, универсалы и кабриолеты. Для обслуживания автомобиля владельцу требуется замена масла в Peugeot 206 в двигателе, в также залив новой технической жидкости в коробку, согласно карте ТО. Наш сервисный центр «Кунцево Плюс» в Москве имеет сертификат на проведение технического обслуживания марки и все необходимые расходные материалы.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Компактные Peugeot 206 комплектуются несколькими вариантами силовой установки. Двигатель с кодом TU3JP имеет объем 1.4 л и выдает 75 л.с. Более производительный мотор TU5JP4 с четырьмя цилиндрами и суммарным объемом 1.6 л выдает 110 л.с. Замена масла в Peugeot 206 в ДВС требуется каждые 10000 км пробега, тогда двигатель сможет сохранить заявленную мощность и отработать свой ресурс без поломок.
При несвоевременной замене моторного масла ДВС начинает изнашиваться быстрее, что можно распознать по появлению черного дыма из выхлопной трубы и падающему уровню смазки. Постепенно начинает снижаться компрессия, что водитель чувствует по нехватке мощности. Старое масло, ввиду густоты и загрязненности, медленно циркулирует по системе и недостаточно охлаждает ДВС. В результате коленвал автомобиля может заклинить прямо во время движения. Даже если этого не произойдет, последующий капитальный ремонт потребует замены не только поршневых колец, но и самих поршней, а также расточки цилиндров и нанесения специального покрытия.
Избежать этого поможет обращение в наш автосервис по графику технического обслуживания. По сравнению с капитальным ремонтом ДВС, стоимость замены масла в Peugeot 206 невелика, поскольку потребуется 3.5-3.75 л синтетического масла и фильтр со сливной пробкой.
Замена масла в коробке
Peugeot 206 оснащаются механической или автоматической коробкой передач. Внутри работает техническая жидкость, обеспечивающая:
- защиту от износа шестерней и фрикционных дисков;
- отвод лишней температуры;
- удаление металлической стружки в отстойник поддона.
В случае АКПП игнорирование регламента приводит к задержкам при переключении, появлению толчков и скрежета при работе. В нашем техцентре специалисты выкачают отработку и зальют в АКПП новую ATF с нужной вязкостью. Это обеспечит бесперебойную эксплуатацию и мягкое переключение.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.