Автомобили концерна PSA Group модели Пежо 206 комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач собственного производства, известной, как AL4 (альтернативное обозначение, чаще всего используемое для автомобилей Renault, DP0). Коробка-автомат AL4 устанавливалась на машины 1998–2011 года выпуска совместно с двигателями с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра и широко известна своими неполадками, которые усугубляет несвоевременное обслуживание.
Несмотря на то, что «автомат» позиционируется, как не обслуживаемый агрегат, специалисты рекомендуют менять масло через каждые 20000 км пробега и только в профессиональных сервисах. Технический центр «Кунцево Плюс» предлагает услуги по ТО автоматической трансмиссии и выполняет ремонт АКПП Peugeot 206 с обязательной диагностикой рабочего состояния узла и его неполадок.
Стоимость работ
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Диагностика АКПП
Автоматическая трансмиссия – довольно сложный агрегат, требующий правильной эксплуатации, и своевременной замены масла и фильтра, несмотря на уверения производителей, что масло в КПП залито на весь срок службы. Соблюдая эти правила можно избежать серьезных поломок и типичных для этой модели «автомата» неисправностей.
Качественная диагностика АКПП Пежо 206 выполняется в нашем техцентре при появлении таких признаков сбоев в работе, как:
- Включение аварийного режима работы;
- Толчки и рывки при переключении, нестабильность переключения передач и полное обездвиживание автомобиля;
- Появление стуков, гула, масляные пятна красного оттенка на асфальте после стоянки и явный запах гари.
Ремонт АКПП
Провести ремонт АКПП Пежо 206 возможно только при некритичных неисправностях гидроблока, гидротрансформатора, некритическом износе расходных деталей агрегата. Первой причиной критической поломки становится перегрев коробки-автомат, обусловленный работой агрегата «на сухую» при протечках, и несвоевременной замене масла ATF и фильтра, который с каждым километром забивается продуктами износа и теряет свою пропускную способность, что приводит к масляному голоданию.
Наши мастера проведут замену масла и фильтра, заменят детали с критическим износом, выполнят ремонт гидроблока и гидротрансформатора с гарантией качества.
Замена АКПП
Как правило, полная замена АКПП Peugeot 206, требуется только в двух случаях – полный отказ работы и нецелесообразность ремонта в виду его дороговизны. Наши мастера выполняют замену только после диагностики и выявления серьезных неисправностей, которые сделают ремонт дорогостоящим. После демонтажа узла подбирается фирменный агрегат, а все работы по установке выполняют специалисты с большим опытом ремонта и замены сложных автоматических трансмиссий.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.