Модельный ряд марки Peugeot содержит автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями от 1.2 до 3.0 л. Силовые установки французского производства зарекомендовали себя надежными, несмотря на эксплуатацию с российским бензином. Единственным важным требованием производителя является замена масла в двигателе Peugeot согласно карте технического обслуживания. Специалисты нашего техцентра «Кунцево Плюс» в Москве хорошо знают регламент каждой модели Peugeot, а также допуски по вязкости к моторному маслу. Все необходимые расходники есть у нас в наличие, а обслуживание проводится по записи, поэтому занимает минимум времени.
Стоимость замены масла в двигателе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент замены масла в двигателе
Сроки проведения технического обслуживания автомобиля Peugeot зависят от конкретной модели. У большинства седанов и хетчбэков интервал составляет 10000 км пробега. Для коммерческого транспорта (пассажирские и грузовые фургоны) Peugeot установил требование в 20000 км. Но если автомобиль часто ездит на короткие дистанции (мотор не успевает прогреваться), водителю присуща агрессивная манера вождения, машина передвигается на скорости 130 км и выше длительное время, интервал обслуживания можно сократить на 30%.
Если замена масла в двигателе Peugeot наоборот производится с опозданием на 2000-4000 км, то ДВС начинает активно изнашиваться в момент холодного пуска. Среди других негативных последствий:
- Сниженная текучесть смазки не обеспечивает достаточный отвод температуры и внутренние узлы перегреваются.
- На стенках цилиндров появляются задиры, что при капитальном ремонте потребует расточки и нанесения гальванического покрытия.
- От износа увеличиваются зазоры между кольцами и стенками, что приводит к падению компрессии и снижению мощности.
- Начинается «жор» масла, который влечет дополнительные расходы и может привести к масляному голоданию, а также заклиниванию ДВС.
Особенности процедуры
Замена масла в двигателе Peugeot в нашем техцентре осуществляется при помощи импортных расходных материалов на синтетической основе. Класс вязкости и допуски подбираются строго по требованиям производителя к конкретной модели Peugeot. Благодаря использованию специального инструмента, смена масляного фильтра проходит просто и не оставляет места течи. Уровень смазки выставляется по средней метке на щупе и сравнивается с показателем датчика на приборной панели. Мастер обязательно обнулит счетчик ТО в бортовом компьютере.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.