Peugeot 207 выпускался с 2006 по 2012 гг и успел получить звание «автомобиля года» в Испании, Украине и Японии. Компактная модель в России имеет передний привод и 3 варианта ДВС. Замена масла в Peugeot 207 должна проводиться в моторе и коробке передач, тогда машина будет служить исправно и с минимумом трат на ремонт двигателя и трансмиссии. Выполнить техническое обслуживание Peugeot 207 в Москве можно в нашем техцентре «Кунцево Плюс». Мы имеем сертификат на проведение таких работ, а также все необходимые материалы.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Компактный автомобиль Peugeot 207 выпускался со следующими вариантами бензиновых двигателей:
- 1.4 л, выдающий 75 л.с.;
- 1.4 л, генерирующий 88 л.с.;
- 1.6 л, развивающий мощность до 120 л.с.
Среди дизельных ДВС предусматривался только один вариант на 1.6 л. Независимо от типа топлива и выдаваемой мощности, замена масла в Peugeot 207 в моторе должна осуществляться каждые 20 000 км. Но этот показатель французский производитель установил для европейского горючего. С учетом большого количества присадок в отечественном топливе, нагар в камерах сгорания образуется гораздо быстрее, поэтому замену масла в Peugeot лучше проводить не позже 10-15 тыс. км.
Если игнорировать сроки ТО, снижается текучесть смазки и в момент холодного пуска двигатель подвергается повышенному износу. Это сокращает его ресурс и капитальный ремонт потребуется на 50-100 тыс. км раньше, чем предусматривалось. Стоимость замены масла в Peugeot 207 включает заправку новой технической жидкости в объеме 3.6 л, а также установку масляного фильтра. Все это уже имеется в наличие в нашем сервисном центре.
Замена масла в коробке
Peugeot 207 может быть с МКПП или роботизированной коробкой. Инструкция по эксплуатации заявляет, что ATF жидкость в них должна прослужить весь свой срок до серьезной поломки коробки. Но капитальный ремонт трансмиссии можно отложить почти до 250 000 км пробега, если менять масло в АКПП каждые 50-60 тыс. км. Это позволит смазке лучше удалять стружку от трения фрикционов и быстрее достигать отдаленных участков коробки после пуска мотора и начала езды.
Если не менять масло в АКПП, то переключение станет более жестким, с толчками, или возникнут задержки (мотор ревет, а машина продолжает ехать на низкой передаче). Наши мастера выполнят грамотное обслуживание АКПП или МКПП, заменив ATF согласно требованиям производителя.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.