Peugeot 308 выпускается с 2007 года и бывает в кузовах хетчбэк и универсал. Сейчас модель представлена уже во втором поколении после рестайлинга. Во время технического обслуживания важным процессом является замена масла в Peugeot 308, что обеспечит правильную и долгую работу ДВС. Еще в модели требуется менять смазку в роботизированной коробке. Все это в Москве можно выполнить в нашем техцентре «Кунцево Плюс». В наличие есть оригинальные расходные материалы, что сэкономит Ваше время.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Автомобили Peugeot 308 комплектуются бензиновыми двигателями 1.6 л, но с разным кодом. Марка 5FS-9 выдает 135 л.с. Второй вариант — 5FE-J имеет турбинный нагнетатель и генерирует 150 л.с. Замена масла в Peugeot 308, согласно карте технического обслуживания, требуется каждые 10000 км пробега. Для этой процедуры автомобиль выставляется на подъемнике, и мастер выполняет следующие операции:
- Через сервисный люк в защите выкручивается сливная пробка и старый масляный фильтр.
- Отработка сливается в емкость.
- Мастер устанавливает новый фильтр при помощи специального ключа, предварительно залив в корпус очистителя немного масла.
- Поддон картера закрывается заглушкой и через верхнюю горловину подается новое масло.
- Смазка наполняется до уровня на щупе, после чего двигатель заводится на 1 минуту, чтобы распределить вещество внутри.
- При необходимости масло доливается до средней отметки и проверяются показания датчика на приборной панели.
В конце процедуры специалист обнуляет счетчик в бортовом компьютере, чтобы система вовремя предупредила водителя при наступлении следующей даты ТО. Для проведения обслуживания понадобится всего 3.75 л синтетического моторного масла и 50 минут времени. Если затянуть с заменой, то существующее масло, ввиду старения, будет хуже защищать поршни и цилиндры от износа, мотор начнет перегреваться, снизится мощность. Постепенно появится «жор» масла, требующий регулярного долива до уровня. При недостаточной смазке ДВС может заклинить, что не только повлечет дорогостоящий ремонт, но и создаст аварийную ситуацию на дороге.
Замена масла в коробке
Все модификации Peugeot 308 комплектуются автоматической коробкой передач на 6 ступеней. АКПП самостоятельно переключается в зависимости от оборотов двигателя. Масло в ней советуются менять каждые 40-50 тыс. км. Это обеспечит плавное и своевременное переключение. Стоимость замены масла в Peugeot 308 в АКПП зависит от вида обслуживания — прокачивания узла под давлением или слива отработки самотеком.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.