Японские Subaru ценятся за выносливость и большой ресурс ключевых узлов. Чтобы продлить бесперебойную эксплуатацию двигателя, коробки и редукторов с раздаткой, нужна замена масла в Subaru, проводимая точно по регламенту. Для этого обращайтесь в Москве к нам в техцентр «Кунцево Плюс». Мы располагаем необходимыми расходными материалами и жидкостями, подходящими к автомобилям Subaru любого поколения и годов выпуска.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Высокопроизводительные двигатели Subaru отличаются небольшим объемом и отличной отдачей. Это дает повышенную маневренность, запас мощности при обгонах и экономию топлива. Замена масла в Subaru в моторе требуется раз в 10 000 км или раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Это может быть:
- частая буксировка прицепа;
- короткие поездки, когда двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и как следует прокачать систему смазки.
Своевременное обслуживание ДВС продлевает ресурс ключевых деталей и отдаляет капитальный ремонт. При этом важно правильно подобрать масло по вязкости к конкретной модели авто, иначе оно может даже усугубить работу двигателя. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и смогут грамотно обслужить Ваш автомобиль.
Замена масла в коробке
Седаны и внедорожники Subaru оснащаются АКПП или вариативной коробкой бесступенчатого типа. Стоимость замены масла в Subaru бывает разной, что зависит от способа обслуживания. Слить старую смазку можно самотеком (дешевле) или аппаратно, выгнав давлением. При ручном сливе интервал замены составляет 20 тыс. км, а при машинном — 60 тыс. км. Эти техники обслуживания применимы как к "автомату", так и к вариатору. Соблюдение регламента дает плавность переключения АКПП и защищает фрикционы от износа. Еще ТО содействует очищению коробки от металлической стружки.
Замена масла в редукторе и раздатке
Полноприводные Subaru — это "гроза" бездорожья. На них можно проехать по сухому песку, грязи и глубокому снегу. Чтобы сохранить такие способности автомобиля, требуется обслуживание, а именно замена смазки в редукторах и раздатке. Поскольку там используется небольшой объем технической жидкости (около 1 л), она быстрее теряет свои свойства и нуждается в замене после 30 тыс. км. Своевременно обновив смазку у нас, Вы сохраните безотказность полного привода и нигде не застрянете.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.