Самым популярным универсалом в линейке японского производителя Subaru выступает модель Outback. автомобиль не только вместительный, но и полноприводный, поэтому ничем не уступает кроссоверам, а в чем-то даже и превосходит их. Если хотите сохранить динамику своего универсала, обращайтесь к нам в «Кунцево Плюс» для проведения технического обслуживания в Москве. У нас выполняется замена масла в Subaru Outback в двигателе, дифференциалах, и раздаточной коробке. Собственный склад с оригинальными техническими жидкостями упрощает подбор расходных материалов под конкретное поколение и год выпуска Outback, что экономит Ваше время.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в моторе
Мощности моторов этого универсала могут позавидовать многие кроссоверы. Силовые установки на 2.5 или 3.6 л работают с отдачей 175 или 260 л.с. Замена масла в Subaru Outback в любом двигателе нужна после каждых 10000 км пробега.
Свежее масло способствует:
- очищению мотора от нагара;
- поддержанию гари во взвешенном состоянии;
- отличной компрессии;
- эффективному охлаждению ДВС;
- экономии топлива;
- меньшему износу цилиндров и поршневых колец при зимнем запуске на холодную.
Игнорирование требований производителя по обслуживанию и езда на старом масле влекут обратные последствия и выливаются в "копеечку" владельцам.
Замена масла в коробке
В последнее время Subaru Outback выпускаются только с вариаторами, хотя у более ранних версий есть и АКПП. Сервисная практика показывает, что лучше менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км, тогда коробка прослужит максимально долго. Стоимость замены масла в Subaru Outback рассчитывается исходя из выбранного способа. Аппаратное прокачивание позволяет полностью прочистить систему от стружки. Слив отработки самотеком тоже дает положительный результат, но его хватает на меньше — 20 000 км. Езда на старой ATF может привести к засорению гидротрансформатора и потребовать дорогостоящего ремонта.
Замена масла в раздатке и дифференциале
Полноприводные универсалы Outback имеют задний дифференциал и раздаточную коробку, обслуживать которые нужно после каждых 30 000 км пробега. Внутри узлов находятся червячные механизмы и подшипники, обеспечивающие вращение валов. Езда на старой смазке способна привести к чрезмерному стиранию шестерней и разбалтыванию подшипников. Полный привод может даже отказать и не включиться. Вовремя обратившись к нам Вы избежите этих негативных последствий.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.