Самым популярным универсалом в линейке японского производителя Субару выступает модель Аутбек. автомобиль не только вместительный, но и полноприводный, поэтому ничем не уступает кроссоверам, а в чем-то даже и превосходит их. Если хотите сохранить динамику своего универсала, обращайтесь к нам в «Кунцево Плюс» для проведения технического обслуживания в Москве. У нас выполняется замена масла в Subaru Outback в двигателе, дифференциалах, и раздаточной коробке. Собственный склад с оригинальными техническими жидкостями упрощает подбор расходных материалов под конкретное поколение и год выпуска Аутбека, что экономит Ваше время.

Стоимость замены масла Subaru Outback

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Замена масла в моторе

Мощности моторов этого универсала могут позавидовать многие кроссоверы. Силовые установки на 2.5 или 3.6 л работают с отдачей 175 или 260 л.с. Замена масла в Subaru Outback в любом двигателе нужна после каждых 10000 км пробега.

Свежее масло способствует:

  • очищению мотора от нагара;
  • поддержанию гари во взвешенном состоянии;
  • отличной компрессии;
  • эффективному охлаждению ДВС;
  • экономии топлива;
  • меньшему износу цилиндров и поршневых колец при зимнем запуске на холодную.

Игнорирование требований производителя по обслуживанию и езда на старом масле влекут обратные последствия и выливаются в "копеечку" владельцам.

Замена масла в коробке

В последнее время Subaru Outback выпускаются только с вариаторами, хотя у более ранних версий есть и АКПП. Сервисная практика показывает, что лучше менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км, тогда коробка прослужит максимально долго. Стоимость замены масла в Субару Аутбек рассчитывается исходя из выбранного способа. Аппаратное прокачивание позволяет полностью прочистить систему от стружки. Слив отработки самотеком тоже дает положительный результат, но его хватает на меньше — 20 000 км. Езда на старой ATF может привести к засорению гидротрансформатора и потребовать дорогостоящего ремонта.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Полноприводные универсалы Аутбек имеют задний дифференциал и раздаточную коробку, обслуживать которые нужно после каждых 30 000 км пробега. Внутри узлов находятся червячные механизмы и подшипники, обеспечивающие вращение валов. Езда на старой смазке способна привести к чрезмерному стиранию шестерней и разбалтыванию подшипников. Полный привод может даже отказать и не включиться. Вовремя обратившись к нам Вы избежите этих негативных последствий.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто