В отличие от механической коробки, АКПП, используемые в автомобилях Subaru, обеспечивают более легкое управление. По сравнению с вариаторами сочетание ДВС с "автоматом" дает экономное потребление бензина. Но за автоматической трансмиссией нужен правильный уход, а именно — замена масла в АКПП Subaru Forester каждые 60 000 км. Эта услуга в Москве предоставляется в нашем техническом центре «Кунцево Плюс». Кроме самой трансмиссионной жидкости меняется прокладка поддона и чистится магнит, притягивающий стружку. ATF нужной вязкости для всех поколений Forester уже имеется в наличие и Вам нужно только записаться на визит в сервис.
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены
Интервал замены масла в АКПП Subaru Forester в 60 000 км установлен производителем для полного обновления смазки, проводимого аппаратным методом. Для этого у нас применяется специальная станция. Оборудование имеет встроенные программы под все поколения Forester и само подбирает необходимый объем трансмиссионной жидкости. Это более дорогой, но продуктивный способ обслуживания АКПП.
В качестве эконом варианта предлагаем частичную замену, при которой старое масло сливается самотеком, а новое доливается к недостающему объему. Это позволяет "освежить" трансмиссионную жидкость и обойдется дешевле. Но прибегать к такой процедуре требуется чаще — раз в 20 тыс. км.
Частичная замена
Обслуживание проводится на разогретом двигателе, чтобы масло было сильно текучим. Мы сливаем отработку и демонтируем поддон для чистки. Часто владельцы Subaru Forester замечают течи по контуру нижней крышки, поэтому сразу меняется прокладка поддона. Новое масло заливается и выставляется уровень по щупу. На все уходит около 60 минут.
Полная замена
Блок гидротрансформатора содержит много каналов, в которых остается отработка. Замена масла в АКПП Subaru Forester аппаратным путем позволяет выгнать старую трансмиссионную жидкость и обновить состав на 100%. Вы сами можете убедиться в этом, наблюдая за меняющимся цветом вытекающей ATF. Когда он станет таким как новая, процедура останавливается.
Соблюдение регламента ТО АКПП дает плавные переключения с минимальными задержками. Езда со старой ATF ускоряет разрушение пакета фрикционов, а накопившаяся стружка способна забить каналы гидроблока, что приведет к дорогому капитальному ремонту коробки. Лучше не затягивать и вовремя заезжать к нам на СТО.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.