Автомобили японской марки Субару известны своей маневренностью. Во многом это заслуга мощных двигателей и автоматических коробок передач. И если в моторе владельцы стараются менять масло регулярно, то про трансмиссию легко забыть, ведь у нее регламент обслуживания гораздо длиннее. Но если замена масла в АКПП Subaru выполняется с задержкой, динамические характеристики авто падают, снижается безопасность вождения и повышается стоимость приближающегося ремонта. Предотвратить негативные последствия можно, обращаясь к нам в «Кунцево Плюс» в Москве для проведения ТО коробки автомат каждые 60 000 км пробега.

Стоимость замены масла в АКПП Subaru

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Варианты замены

Вышеупомянутый регламент касается аппаратной замены масла в АКПП Субару, когда старая отработка выталкивается давлением новой ATF, подаваемой от насосной станции. Это более дорогой метод обслуживания, зато с его помощью состав смазки обновляется на 100% и полностью выгоняется накопившийся мусор.

Более доступный по цене вариант замены — слив самотеком, при котором можно удалить до 50% старого масла. Для замены понадобится около 4 л новой ATF. Но такое обслуживание нужно выполнять чаще — раз в 20-30 тыс. км, поскольку в АКПП еще много старой смазки.

Частичная замена

Для "освежения" состава масла в коробке автомат мы выполняем следующие действия:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и поднимаем Субару на подъемнике.
  2. Сняв защиту картера получаем доступ к поддону АКПП.
  3. Выкручиваем сливную заглушку и даем стечь отработке.
  4. Демонтируем поддон, поскольку у него на дне есть магнит для сборки стружки. Его нужно почистить.
  5. Устанавливаем новую прокладку для сохранения герметичности и собираем узел в обратной последовательности.

Новое масло заливается через отверстие в подкапотном пространстве.

Полная замена

Для 100% замены масла в АКПП Subaru выполняются те же процедуры, только после чистки магнитов и замены прокладки, узел подсоединяется к станции. В ней уже запрограммирован нужный объем ATF жидкости под разные модели Субару, поэтому мастер выбирает на экране Ваш автомобиль и нажимает кнопку старта. По цвету вытекающей смазки можно понять, когда АКПП полностью промыта. После такого обслуживания Вы сразу заметите более плавное переключение и тихую работу "автомата".

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто