Японские авто Subaru выделяются мощными ДВС, отдача которых составляет 150 л.с. и выше. Согласно мануалу производителя, замена масла в двигателе Subaru нужна каждые 10000 км. За этой услугой в Москве обращаются к нам — в техцентр «Кунцево Плюс». У нас есть необходимые технические жидкости и сопутствующие расходники, чтобы Вы минимально тратили свое время. Пока ведется обслуживание, можно отдохнуть в комнате с Wi-Fi или наблюдать за ремонтом.

Стоимость замены масла в двигателе

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Особенности замены

Процесс замены масла в двигателе Subaru происходит в такой последовательности:

  1. Если Вы приехали точно в назначенное время, то мотор уже прогрет и смазка обладает повышенной текучестью, поэтому ее можно сразу сливать. В случае простоя машины сперва ДВС выводят на рабочую температуру.
  2. Машина устанавливается на подъемник для демонтажа защиты картера.
  3. В подкапотном пространстве выкручивается заливная пробка, чтобы не создавать вакуум.
  4. Снизу демонтируется сливная заглушка и отработка стекает.
  5. При помощи специального ключа снимается масляный фильтр.
  6. Перед установкой нового, его заполняют до половины маслом и протирают резиновое кольцо.
  7. У сливной пробки меняется шайба.

Новое масло заливается по уровню на щупе. После этого мастер входит в настройки бортового ПК, чтобы обнулить счетчик ТО. Двигатель заводится и проверяется на предмет течей. Во время выполнения операций на сиденье и руль надеваются специальные чехлы, защищающие салон авто от загрязнения. При замене масла в двигателе Subaru мы одновременно меняем воздушный фильтр ДВС и салонный фильтр, через который подается свежий поток воздуха в салон.

Важность соблюдения регламента

Масло в двигателях Subaru важно менять каждые 10 000 км, поскольку оно влияет на работу ДВС и его ресурс. При этом требуется подбирать вязкость и состав в соответствии с моделью и годом выпуска машины. Своевременная замена обеспечивает защиту силовой установки от износа, легкие запуски, экономию бензина и сохранение мощности.

Езда на старой смазке приводит к понижению компрессии и тяги, повышению токсичности выхлопа и перерасходу топлива. При холодных утренних запусках пленка на стенках цилиндров истончается, что ведет к задирам. Последующий капитальный ремонт потребует не только замены поршневой системы, но и растачивания цилиндров с нанесением гальванического покрытия. Лучше не дотягивать до такого и вовремя обращаться к нам для планового ТО.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто