Автомобили японской марки Subaru известны своей маневренностью. Во многом это заслуга мощных двигателей и автоматических коробок передач. И если в моторе владельцы стараются менять масло регулярно, то про трансмиссию легко забыть, ведь у нее регламент обслуживания гораздо длиннее. Но если замена масла в АКПП Subaru выполняется с задержкой, динамические характеристики авто падают, снижается безопасность вождения и повышается стоимость приближающегося ремонта. Предотвратить негативные последствия можно, обращаясь к нам в «Кунцево Плюс» в Москве для проведения ТО коробки автомат каждые 60 000 км пробега.
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены
Вышеупомянутый регламент касается аппаратной замены масла в АКПП Subaru, когда старая отработка выталкивается давлением новой ATF, подаваемой от насосной станции. Это более дорогой метод обслуживания, зато с его помощью состав смазки обновляется на 100% и полностью выгоняется накопившийся мусор.
Более доступный по цене вариант замены — слив самотеком, при котором можно удалить до 50% старого масла. Для замены понадобится около 4 л новой ATF. Но такое обслуживание нужно выполнять чаще — раз в 20-30 тыс. км, поскольку в АКПП еще много старой смазки.
Частичная замена
Для "освежения" состава масла в коробке автомат мы выполняем следующие действия:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры и поднимаем Subaru на подъемнике.
- Сняв защиту картера получаем доступ к поддону АКПП.
- Выкручиваем сливную заглушку и даем стечь отработке.
- Демонтируем поддон, поскольку у него на дне есть магнит для сборки стружки. Его нужно почистить.
- Устанавливаем новую прокладку для сохранения герметичности и собираем узел в обратной последовательности.
Новое масло заливается через отверстие в подкапотном пространстве.
Полная замена
Для 100% замены масла в АКПП Subaru выполняются те же процедуры, только после чистки магнитов и замены прокладки, узел подсоединяется к станции. В ней уже запрограммирован нужный объем ATF жидкости под разные модели Subaru, поэтому мастер выбирает на экране Ваш автомобиль и нажимает кнопку старта. По цвету вытекающей смазки можно понять, когда АКПП полностью промыта. После такого обслуживания Вы сразу заметите более плавное переключение и тихую работу "автомата".
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.