Японские авто Subaru выделяются мощными ДВС, отдача которых составляет 150 л.с. и выше. Согласно мануалу производителя, замена масла в двигателе Subaru нужна каждые 10000 км. За этой услугой в Москве обращаются к нам — в техцентр «Кунцево Плюс». У нас есть необходимые технические жидкости и сопутствующие расходники, чтобы Вы минимально тратили свое время. Пока ведется обслуживание, можно отдохнуть в комнате с Wi-Fi или наблюдать за ремонтом.
Стоимость замены масла в двигателе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Особенности замены
Процесс замены масла в двигателе Subaru происходит в такой последовательности:
- Если Вы приехали точно в назначенное время, то мотор уже прогрет и смазка обладает повышенной текучестью, поэтому ее можно сразу сливать. В случае простоя машины сперва ДВС выводят на рабочую температуру.
- Машина устанавливается на подъемник для демонтажа защиты картера.
- В подкапотном пространстве выкручивается заливная пробка, чтобы не создавать вакуум.
- Снизу демонтируется сливная заглушка и отработка стекает.
- При помощи специального ключа снимается масляный фильтр.
- Перед установкой нового, его заполняют до половины маслом и протирают резиновое кольцо.
- У сливной пробки меняется шайба.
Новое масло заливается по уровню на щупе. После этого мастер входит в настройки бортового ПК, чтобы обнулить счетчик ТО. Двигатель заводится и проверяется на предмет течей. Во время выполнения операций на сиденье и руль надеваются специальные чехлы, защищающие салон авто от загрязнения. При замене масла в двигателе Subaru мы одновременно меняем воздушный фильтр ДВС и салонный фильтр, через который подается свежий поток воздуха в салон.
Важность соблюдения регламента
Масло в двигателях Subaru важно менять каждые 10 000 км, поскольку оно влияет на работу ДВС и его ресурс. При этом требуется подбирать вязкость и состав в соответствии с моделью и годом выпуска машины. Своевременная замена обеспечивает защиту силовой установки от износа, легкие запуски, экономию бензина и сохранение мощности.
Езда на старой смазке приводит к понижению компрессии и тяги, повышению токсичности выхлопа и перерасходу топлива. При холодных утренних запусках пленка на стенках цилиндров истончается, что ведет к задирам. Последующий капитальный ремонт потребует не только замены поршневой системы, но и растачивания цилиндров с нанесением гальванического покрытия. Лучше не дотягивать до такого и вовремя обращаться к нам для планового ТО.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.